Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

О проекте RegHelp

Предыстория

Идея создания РегХелпа зародилась достаточно давно и имела под собой твердое причинное обоснование. Дело в том, что несколько лет назад (а именно 5 лет с небольшим) добиться информации от налоговых органов было, как и сегодня, практически невозможно, а пробиться на консультацию – равносильно удаче купить колбасу к празднику во времена всеобщего дефицита. В связи с этим возникла идея создать некий онлайн-справочник по регистрации, способный дать заинтересованным лицам ответы, которые не может дать налоговая инспекция.

Прототипы

Когда-то с той же целью был создан другой ресурс, но он, к сожалению, давно канул в Лету. На момент вступления в силу закона о регистрации (на дворе стоял 2002-ой год) таким онлайн-справочником был форум ГНИВЦ (Федерального государственного унитарного предприятия Главного научно-исследовательского вычислительного центра Федеральной Налоговой Службы).

Форум создавался программистами ГНИВЦ для консультирования по программному обеспечению, созданному специалистами исследовательского центра, но в связи с тем, что иного выхода на площадки налоговиков не было, здесь развернулись и практические вопросы по заполнению документов, по тонкостям подачи их в налоговую.

Главной особенностью этого форума стало то, что его участниками одновременно были и предприниматели, и представители налоговых органов.

До этого подобной практики общения между представителями данных сторон не существовало, и вплоть до сегодняшнего дня созданный специалистами ГНИВЦ форум, уже перестав существовать, остается буквально легендой мира регистрации и главным прототипом всех появившихся в последствии аналогов.

После этого были неоднократные попытки предоставить общественности исчерпывающую информацию о регистрации, но они реализовались только в виде отдельных форумов (хотя многие из них и переросли в весьма масштабные ресурсы), предоставляющих толковые консультации, но все-таки не практические руководства и инструкции к самостоятельному действию.

Предпосылки создания

К слову сказать, на момент создания форума ГНИВЦ вся система регистрации юридических лиц имела достаточно много пробелов и во многом работала по методу проб и ошибок. Сам Закон «О государственной регистрации юридических лиц» в первой редакции далеко не был совершенством и требовал серьезной доработки, поэтому вопросов в деле регистрации было значительно больше чем ответов.

Форум, созданный специалистами ГНИВЦ, стал в этом плане настоящей находкой, и многие идеи участников форума, озвученные в ходе диалога, даже были использованы налоговиками при подготовке изменений к Закону.

К сожалению, по техническим причинам форум ГНИВЦ вскоре был закрыт несмотря на ту большую работу, которую он делал, просвещая предпринимателей, и после этого подобных примеров конструктивного диалога представителей налоговых органов с бизнесом больше не было.

Форум закрылся, и в интернете попросту не стало ресурса, который бы объединял такой объем информации по определенной, узкой тематике – регистрации юридических лиц. Так и возникла идея создания проекта RegHelp. Долгое время идея не имела возможности реализации, но весной 2006-ого года желание переросло в активное наступление.

Как всё начиналось

Конечно, первые шаги проекта РегХелп не сравнимы с его сегодняшним форматом и масштабом, ведь на старте он насчитывал от силы 10 страниц. Здесь описывалась процедура подачи документов на первичную регистрацию в ИФНС 46, и на тот момент даже не было информации о внесении изменений.

Начиналось всё на голом энтузиазме регистраторов, которые эти 10 страниц и написали, основываясь на своем опыте, и, увидев востребованность каждой строчки своих инструкций, решили продолжить и развить проект.

По ходу развития и роста популярности проекта, на нем появились многочисленные сервисы и инструменты, позволяющие регистрантам быстро подготовить документы, руководствуясь профессиональными советами, инструкциями и методическими указаниями специалистов.

Спустя некоторое время стало очевидно, что сайту не хватает живого общения и возможности обмена информацией в режиме он-лайн. Так, в 2009-ом году на РегХелпе появился форум.

Сегодня форум имеет свою постоянную аудиторию и ежедневно помогает сотням людей найти ответы на все вопросы, с которыми сталкивается предприниматель при создании бизнеса и в дальнейшем – в ходе своей деятельности.

RegHelp сегодня

Сегодня команда RegHelp – это эффективный симбиоз сплоченной команды из 10-ти инициативных специалистов из разных областей – разработчиков проекта – и всех тех, кто ежедневно приходит на RegHelp – всех его многочисленных посетителей и участников.

Немалую роль в развитии проекта играют специалисты, которые стали постоянными участниками проекта: регистраторы, юристы, экономисты и другие специалисты, принимающие участие в развитии сайта своими ответами на форуме, написанием статей и просто конструктивными предложениями и практическими советами.

Несмотря на то, что сейчас по данной тематике существует ряд известных проектов, RegHelp занял среди них свое достойное место и при этом продолжает быть уникальным. Сегодня проекту пошел пятый год, он растет и развивается, а вместе с ним растет и наша вера в то, что этот труд не напрасен и самое интересное еще впереди.

1 1 1 1 1 Rating 5.00 (9 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям