Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Дубликаты учредительных документов

Не горят только рукописи, а вот учредительные документы компании вполне могут пострадать в результате пожара, наводнения, прийти в негодность или просто потеряться по халатности. Поэтому руководству фирмы потребуется восстанавливать важные бумаги и получать дубликаты.

Какие документы относятся к учредительным

У стабильно работающей компании скапливается огромное количество документации: договора, лицензии, протоколы, решения, приказы и т.д. Но потеря или порча любого из них не несет никаких серьезных проблем для фирмы. Чего нельзя сказать о главных документах компании:

  1. Устав – документ, который утверждается учредителями ООО при его создании. Содержит в себе основную информацию о целях и задачах организации, размере уставного капитала, права и обязанности учредителей, их долях в общем капитале и т.д.
  2. Свидетельство о государственной регистрации предприятия – документ, подтверждающий, что фирма внесена в базу данных ЕГРЮЛ.
  3. Свидетельство о присвоении ИНН – документ, подтверждающий постановку компании на налоговый учет по месту юридического адреса.
  4. Протокол или решение о создании юридического лица – внутренний локальный акт, без которого невозможно официальное оформление ООО.
  5. Приказ или протокол о назначении руководителя – бумага, определяющая конкретное лицо для дальнейшего сотрудничества с налоговыми и другими государственными органами.

Где взять дубликаты

При регистрации ИП или ООО заявители передают в налоговые органы пакет бумаг. В него входят все учредительные документы компании, созданные в нескольких экземплярах. После оформления компании бумаги распределяются следующим образом:

  • часть остается в налоговой инспекции на постоянное хранение;
  • часть передается заявителю для ведения бизнес-деятельности.

Если что-то из основных документов организации утеряно, в получении дубликатов могут помочь только налоговые инспектора. Причем обращаться нужно туда, где проходила регистрация ООО. Например, в Москве единственным регистрирующим органом является МИФНС № 46. Поэтому, все московские бизнесмены при утрате или порче важных бумаг обращаются за дубликатами именно туда.

Общий порядок получения дубликатов учредительных документов

Чтобы получить дубликаты утерянных или испорченных учредительных документов, потребуется следующее:

  1. Посетить налоговую инспекцию – должен прийти лично руководитель или представитель компании с нотариально оформленной доверенностью.
  2. Написать заявление в свободной форме.
  3. Оплатить государственную пошлину – 200 рублей взимается за дубликат, оформленный в стандартном режиме и 400 рублей – за срочное восстановление учредительных документов.
  4. Передать заявление и квитанцию инспектору.

Стандартная выдача дубликатов длится не более 5 рабочих дней. Получение возможно в налоговой инспекции или же почтовым отправлением на юридический адрес компании.

Особенности получения копий разных документов в ИФНС

Несмотря на то, что все учредительные документы организации одинаково важны и необходимы для ведения бизнеса, получение дубликатов разных бумаг несколько отличается:

  1. Дубликаты учредительных документов, которые выдаются в неизменном виде. Если сотрудники организации потеряют Устав ООО, протоколы или решения о создании общества или назначении руководства, эти бумаги будут выданы им в первоначальном виде. Только с пометкой «дубликат».
  2. Дубликаты утерянных свидетельств и изменений в Устав. Если получить нужно ОГРН или ИНН фирмы, руководству нужно быть готовым к тому, что теперь учредительные бумаги будут выглядеть совсем по-другому. Вместо ОГРН будет выдан Лист записи в ЕГРЮЛ, а свидетельство о постановке на налоговый учет просто распечатают на обычной бумаге формата А4. То есть никаких защищенных бланков как раньше. Но такие дубликаты будут иметь такую же юридическую силу, как и утраченные оригиналы.

Почему выбирают нас

Получать дубликаты учредительных документов может руководитель фирмы или его законный представитель. В качестве такового многие бизнесмены выбирают именно нашу фирму. Это связано с бесспорными преимуществами, которые получают наши клиенты от взаимовыгодного сотрудничества:

  • полноценные консультационные услуги по всем сопутствующим вопросам;
  • адекватные цены;
  • грамотное составление запроса в ИФНС;
  • гарантия принятия заявления с первого раза;
  • юридическое сопровождение процесса;
  • представление интересов заказчика в налоговой инспекции;
  • сокращение сроков выполнения заказа;
  • своевременное получение восстановленных учредительных документов в ИФНС;
  • помощь в получении бумаг на расчетный счет в банке;
  • оказание услуг по составлению и подаче налоговой отчетности, деклараций;
  • восстановление утраченных или испорченных наборных печатей.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям