Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Как реорганизовать компанию путем выделения: алгоритм действий

Один из способов открыть бизнес – выделить новую компанию из уже действующей. Этот вид реорганизации имеет некоторые особенности, в частности, процедурные, которые обусловлены спецификой происходящих изменений.

Выделение представляет собой создание юридического лица путем отделения части имущества существующей компании без ее ликвидации. Рассмотрим, как это происходит, пошагово.

1 этап – Подготовка

Прежде чем приступать к реорганизации, необходимо предварительно предпринять такие меры.

  • Проанализировать данные о хозяйственной и финансовой деятельности компании.
  • Разработать концепцию выделения. Следует определить, как будут делиться активы юрлица, которое реорганизуется.
  • Подготовить устав новообразованной организации.

В ситуации, когда органы регистрации зачастую отказывают в проведении этой процедуры, стоит завершить подготовительный этап оформлением письменного заключения с подписями бухгалтера и юриста, в котором формулируется цель реорганизации.

2 этап – Принятие решения о реорганизации и уведомление о нем ФНС

Нужно созвать общее собрание учредителей (участников) компании и рассмотреть на нем вопрос о выделении. Если учредитель один, он принимает решение единолично.

О том, что предстоит реорганизация, уведомляется орган регистрации (налоговая служба). С этой целью оформляется заявление установленного образца (Р12003) и подается в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, копию которого также необходимо предъявить налоговикам. В ответ заявителю выдается лист записи, подтверждающий запуск процедуры.

3 этап – Сообщение о реорганизации кредиторам и публикация данных об этом в СМИ

Необходимо направить всем, перед кем у компании есть долги, уведомления о том, какие изменения с ней происходят. Дальше проводятся сверки с кредиторами, результаты которых отображаются в бухучете, и публикуется заметка о предстоящем выделении компании в официальном издании «Вестник государственной регистрации».

4 этап – Проведение сверки с налоговой службой и подача отчета в Пенсионный фонд

Сверяются данные с ФНС, в ПФ подается отчетность, после чего оформляется передаточный акт.

5 этап – Регистрация выделения юрлица

В налоговую инспекцию подается заявление установленного образца о госрегистрации новой компании, созданной путем реорганизации. Проведение этой процедуры подтверждается ИФНС листом записи ЕГРЮЛ, который выдается в течение 5 дней после обращения.

6 этап – Заключительный

В завершение процедуры готовятся и подаются документы о переходе права собственности на недвижимость, которая передается новому юрлицу. Дальше нужно получить выписку из госреестра, подтверждающую такой переход, организовать в новой фирме документооборот, а также ведение налогового и бухгалтерского учета.

Теперь реорганизация в форме выделения завершена, активы разделены, и обе компании могут приступать к ведению бизнеса.

См. также:

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям