Опрос
Как часто вы меняете место работы?
Открытие ООО
Самостоятельная регистрация ООО является сложной процедурой, поскольку требует внимательности и навыков при подготовке документов. Даже при аккуратном заполнении форм по образцу существует вероятность ошибки. В результате вместо регистрации можно получить отказ. При этом ФНС не возвращает заявителю уплаченную госпошлину и пакет документов для регистрации ООО. Повторное прохождение процедуры не отличается от первого, и в случае ошибок снова последует отказ.
Чтобы исключить возможные риски и сократить расходы, лучше обратиться к юристам и бухгалтерам. Так получится зарегистрировать фирму с гарантией результата.
Возможные варианты открытия
Существует три варианта регистрации в ООО:
- Самостоятельная подготовка и подача документов для оформления новой фирмы.
- Услуги по регистрации ООО в специализированных компаниях.
- Приобретение готовой фирмы. Рискованный вариант, поскольку такая компания имеет свою историю и проблемы.
Если вы хотите свести все риски к минимуму, используйте второй способ и зарегистрируйте фирму с помощью специалистов. В этом случае исключен отказ, сокращается время сбора и подготовки документов.
Сколько стоит открыть ООО
Цена регистрации ООО при самостоятельной подаче документов в ФНС складывается из следующего:
- госпошлина;
- стоимость юридического адреса компании;
- величина уставного капитала;
- оплата открытия и обслуживания расчетного счета в банке Москвы.
В некоторых случаях к стоимости прибавляются услуги нотариуса, если оформление предприятия выполняет представитель. Минимальный размер уставного капитала равен 10 тысяч рублей. Сумму необходимо внести на расчетный счет организации не позднее 4 месяцев с момента регистрации. При несоблюдении условий возможна принудительная ликвидация или ограничение деятельности ООО.
Госпошлина при регистрации ООО оплачивается единоразово и составляет 4 тысячи рублей. В случае подачи документов через Интернет, указанная сумма не взимается.
Еще одна финансовая составляющая регистрации ООО или акционерного общества - получение юридического адреса. Если вы не можете снять офис, можно просто купить готовый юр адрес. Цена зависит от расположения и гарантий. Рекомендуем не экономить и рассматривать предложения от проверенных собственников. Случается так, что на одном юридическом адресе располагается несколько компаний. Для экономии некоторые владельцы также регистрируют фирму на домашний адрес. Но это рискованный вариант, он часто приводит к отказу в оформлении организации, проблемам при получении лицензии и другим сложностям.
Большинство кредитных организаций предлагают комплексное обслуживание, поэтому можно сэкономить на проведении операций после открытия счета. Можно не открывать расчетный счет, если у фирмы отсутствует деятельность или еще не наступил налоговый период. Для развития компании эта мера будет необходимой.
Стоимость регистрации ООО зависит от размера издержек во время создания организации и обязательных вложений. Самостоятельное прохождение менее затратно, но влечет за собой риски, что приводит к увеличению расходов. Лучше использовать поддержку специалистов и заранее оценить вложения.
Пошаговая инструкция
Регистрация в ООО состоит из нескольких обязательных этапов:
- Выбор сферы деятельности по ОКВЭД. Необходимо найти подходящий код, который далее указывают при заполнении формы № Р11001.
- Подбор названия компании. Обязательно использовать полное наименование на русском языке и сокращенное. Разрешается создать название на других языках.
- Согласование количества учредителей ООО. Часто учредитель является единственным. Особых требований к количеству нет.
- Формирование уставного капитала (минимальная сумма в 2019 году составляет 10 000 руб.).
- Выбор юридического адреса в Москве. Необязательно, чтобы он совпадал с расположением организации, но желательно. Можно не регистрировать юр адрес, а купить готовый (желательно не массовый).
- Создание устава общества с ограниченной ответственностью.
- Выбор подходящей системы налогообложения (УСН, ОСН, ЕСХН). Если возникли сложности при определении нужного варианта, проконсультируйтесь у бухгалтера.
- Подготовка пакета обязательных документов и оплата государственной пошлины.
- Подача документов на ООО в отделение ФНС. Это можно сделать лично, отправить по почте, через представителя или в электронном виде.
- Рассмотрение заявление на регистрацию в ООО и получение документов в Moscow. Срок проверки составляет 3 рабочих дня.
- Заказ печати. Эта мера не обязательна, но желательна для компании, которая намерена активно развиваться.
- Открытие расчетного счета в банке.
Документы на регистрацию
Пакет документов для регистрации в ООО составлен из:
- заявление по форме № Р11001 с указанием кодов юридической деятельности по ОКВЭД;
- протокол заседания учредителей с решением о создании ООО;
- подготовленный и согласованный устав;
- квитанция об уплате государственной пошлины;
- если заявитель является гражданином другого государства, он должен будет предоставить документы с подтверждением юридического статуса;
- подтверждение сформированного уставного капитала.
- Учредительные документы организации должны содержать:
- полное и сокращенное название общества с ограниченной ответственностью;
- точный юридический адрес регистрации;
- размер уставного капитала;
- информация об учредителях и обязанностях;
- особенности выхода участников из общества, принятия решений и другое.
Чтобы узнать больше о регистрации в ООО, позвоните нам. Менеджер компании предоставит подробную консультацию, расскажет обо всех деталях и особенностях, а также определит стоимость услуг. В штате нашей службы работают опытные юристы и бухгалтеры, которые знают специфику подготовки и подачи документов в регистрирующие органы. Позвоните сейчас, получите прайс и правовую помощь при регистрации в ООО!