Опрос
Как часто вы меняете место работы?
Регистрация ЧОП
По закону зарегистрировать ЧОП нельзя как ИП, а только в форме общества с ограниченной ответственностью: ООО. Процедура открытия мало чем отличается от традиционной для этой формы собственности. К стандартным этапам добавляется еще получение лицензии на частную охранную деятельность.
Без специальных юридических знаний оформить охранное предприятие затруднительно, поэтому обратиться к специалистам придется. Мало у кого в штате работает квалифицированный специалист, знающий правила открытия частного охранного предприятия.
Необходимые документы
Для регистрации ООО с последующим получением разрешения на открытие частной охранной структуры потребуются:
- Протокол собрания членов или единоличное решение о создании предприятия.
- Устав ООО и учредительные документы. Специалисты нашей компании помогут оформить эти документы в рамках требований законодательства.
- Документы на юридический адрес.
- Заявление в ФНС Р11001. Должно быть заполнено по всем правилам, по утвержденной налоговиками форме.
- Квитанция об оплате пошлины.
Регистрируется предприятие в ИФНС и внебюджетных фондах.
После регистрации ООО можно переходить ко второму этапу открытия ЧОО: получению лицензии.
Важный момент! Есть несколько условий, которые нужно выполнить, чтобы получить разрешение.
- Уставной капитал: 100-250 тысяч рублей. Максимальный размер обязателен для организаций, планирующих оказывать услугу вооруженной охраны.
- Только 50% уставного капитала разрешается внести имуществом.
- Руководить охранным предприятием допустимо человеку с дипломом о высшем образовании, прошедшем курсы повышения квалификации для руководителей ЧОП, с действующим удостоверением частного охранника.
- Лица без российского гражданства не могут стать учредителями. Учредитель охранной структуры не может являться работником своей организации.
- Судимые не могут быть учредителями ЧОП.
- Госслужащие и руководители общественных объединений, сами общественные объединения не могут быть учредителями.
Пошаговая инструкция
Приступить к оформлению регистрации ООО и получению разрешения МВД рекомендуем в следующей последовательности:
- Позвонить и оставить заявку менеджеру.
- Выслать на электронную почту необходимые документы.
- Специалисты компании подготовят комплект бумаг и зарегистрируют ООО в течение 5-7 дней, получат коды статистики, закажут печать и передадут пакет документов со свидетельством о регистрации заказчику.
- Открыть расчетный счет. Дополнительная услуга, оказывается по желанию заказчика.
- Выбрать систему налогообложения при регистрации ООО. Подать заявление на упрощенную систему налогообложения (по желанию клиента, не обязательно).
- Получить лицензию в управлении МВД.
Регистрация ООО для ЧОП выполняется нашими специалистами с учетом пожеланий и требований заказчика услуги и с соблюдением всех норм законодательства. В результате второй этап проходит гарантированно успешно.
Получение лицензии
Потребуется комплект копий, выписок:
- Копии паспортов, ИНН, трудовых книжек учредителей и директора, если они физлица. Для юрлиц — копии уставных документов.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Копии Устава, ОГРН нотариально заверенные.
- ОКВЭД.
- От начальника охранного предприятия: копия диплома о в/о, копия удостоверения частного охранника. Дактилоскопические данные. Копия свидетельства об окончании курсов повышения квалификации.
Отсутствие какого-либо из перечисленных документов не критично. Мы поможем собрать нужные бумаги в короткий срок. Проконсультируем по вопросу лицензии, расскажем, как получить ее, сделать ЭЦП.
Переоформление
Когда срок действия лицензии заканчивается или возникают изменения в деятельности структуры, требуется замена документа о праве оказывать услуги охранного спектра.
Понадобятся:
- Устав и учредительные документы предприятия.
- Свидетельство о регистрации ООО.
- Справка о постановке на налоговый учет.
- Копии паспортов работников и руководителя.
- Выписка ЕГРЮЛ.
В ходе перерегистрации можно изменить ОКВЭД, адрес местонахождения, название. На эту процедуру по закону отводится не больше 30 дней. В период переоформления документ считается действующим.
Стоимость
Стоимость регистрации ЧОП — от 15 000 рублей, стоимость получения лицензии – от 12 000 рублей.
Помощь в оформлении удостоверения частного охранника для руководителя лицензируемой организации — от 10 000 рублей.
Планируете регистрировать ООО, оформлять или переоформлять охранную структуру в Москве? Обращайтесь за помощью к опытным юристам нашей компании, знакомых со всеми тонкостями и особенностями процесса регистрации ЧОП.